ФЭНДОМ

Деким
Decim
Информация
Кандзи デキム
Ромадзи Dekimu
Пол Мужской ♂
Цвет Волос Белый
Цвет Глаз Синий
Возраст Неизвестно
Род Деятельности Судья / Бармен
Место Работы Quindecim
Появлене в Аниме Эпизод 1
Сэйю Томоаки Маэно
Галерея
Деким (デキム, Dekimu) — является барменом в Quindecim и куратор смертельных игр.

Внешность Править

Высокий мужчина с бледным цветом кожи и ярко-голубыми глазами. Также он имеет серебристо-седые волосы с длинной челкой, закрывающая правую сторону лица.

Он носит Барменскую форму, состоящую из белой рубашки с длинными рукавами; и черный жилет с красной бабочкой. Ко всему этому, он носит черные штаны и черные ботинки.

Личность Править

Спокоен и хладнокровен, не проявляет эмоций. Гордится своей ролью судьи, не забывая при этом и про почтительное отношение к посетителям, как обязанность управляющего баром. Хотя в последующих событиях у него проявляются человеческие эмоции, которые изменили его. В конце сериала смог искренне улыбнуться.

Прошлое Править

Неизвестно, является ли он живым человеком сейчас, и был ли им когда-либо в прошлом.

Сюжетная линия Править

Во время пришествия двух молодожён, Деким встречает их у барной стойки и предлагает им сыграть в игру,  которая будем выбрана случайным методом, нажав на кнопку. По ходу игры узнаётся, что жених с невестой не всегда были честны друг с другом. Во время смертельной игры обнажается их темная сторона. Воспользовавшись полученными данными от действий Матико, Деким выносит приговор.

После вынесения приговора, в бар к Декиму Нона приводит девушку (Чиюки), которая не помнит кто она такая. Чиюки объясняет Декиму и Ноне, что приговор был вынесен неправильно, выдвигая при этом аргументы. Вскоре Нона оставляет девушку в помощники Декиму.

В бар попадают двое, погибшие при аварии в автобусе. Во время игры Деким рассказывает Чиюки, что на самом деле, та девушка не Тисато, а другой человек, а воспоминаний об операции нет, поэтому считает себя ею. После игры и перед оглашением вердикта, Деким даёт разрешение, чтобы они отправились на свидание, причём и девушка и парень оба попадают на перерождение души.

В бар поступают Татаэси Ёски и многодетная мать-телеведущая Татибана Мисаки. Им выпадает игра в автоматы. Во время игры Деким провоцирует их на агрессию, чтобы раскрыть темные стороны их души. Когда Мисаки в истерике просит отпустить её к детям, она вырывается из нитей, Деким прижимает её к  себе, говоря, что она просто молодец, тоже самое он говорит и Ёски.

Деким во время прихода Чиюки меняет экран рулетки с изображением девочки из её сна по просьбе Ноны. К приходу гостей он поначалу сомневаются, но когда они приходят, один из гостей (а именно мужчина) во время истерики узнаёт Декима и грозит убить мальчика, узнаётся, что мальчик-это Гинти, один из судей. Гинти вступает с Декимом в драку, но его останавливает Нона. Когда она заканчивает с ним, то начинает упрекать Декима. После её ухода в бюро, Гинти впадая в агрессию, начинает просить Декима, чтобы он начал судить свою помощницу. После укладывает Чиюки в постель её комнаты.

Отношения Править

Чиюки Править

Деким не смог ее осудить, так как она знала что мертва, это не позволяло Декиму вести игру. Теперь она помогает Декиму в проведении игр уже в качестве помощника и встречает новоприбывших посетителей. Он прислушивался к её мнению на счёт проведения суда, причём пытается заботиться о ней. Вероятно Деким испытывает к ней симпатию, так как в конце сериала узнаётся, что он хотел узнать её лучше. Ради неё попросил Нону, чтобы он сам провёл над неё суд. Деким устроил последний суд из её воспоминаний, чтобы она "встретилась со своей матерью", после своего решения считает что она достойна перерождения.

Гинти Править

Гинти агрессивно относится к Декиму и признаётся, что его тошнит от одного его вида. Если обратить внимание на их крупное отличие друг от друга, можно сделать вывод, что они постоянно соперничали ради места судьи.

Нона Править

Нона начальница Декима и старается следить за его судом. Она приняла его мнение на счёт изменения суда. Постоянно упрекает его.

Способности Править

Имеет способность управлять нитями. Судя по тому, что они могут поднять человека, а так же несколько предметов одновременно, эти нити весьма прочны. В качестве хобби занимается созданием кукл-манекенов. По словам Ноны, готовит первоклассные коктейли. 

Факты Править

  • Имя Деким получено из названия его бара, как и имена других судей.
  • Он собирает куклы тех, кто посетил его бар и жил полноценной жизнью. Как доказательство их существования.
  • Его имя также может быть отсылкой на имя одной из богинь судьбы из древнеримской мифологии, Децима. Децима отмеряет какой длины будет нить жизни каждого конкретного человека, что также является отсылкой почему Деким иногда использует нити для сдерживания людей.
  • Нона говорит, что он делает лучшие коктейли.
  • Он является судьей в течении 5 лет.
  • Его бар - более современный, английского стиля, по сравнению с классическим японским баром Гинти.
  • Игры Декима обычно включают гротескные части тела.
  • Имя Деким на латыни значит "десять".

Цитаты Править

"Жизнь всегда полна несправедливости."
"Я испытываю уважение к тем, кто жил полной жизнью."
"Я уважаю людей, живущих полной жизнью."
"«Memento Mori». Если не ошибаюсь, это значит «помни о смерти». Не забывай, что ты смертен. Тем больше причин жить здесь и сейчас."
"Действительно, жизнь — это загадка. У каждого своя, отдельная история, и все же они причудливо переплетаются меж собой. А что ждет в конце — неизвестно."

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики