ФЭНДОМ

Клавис
Clavis
Информация
Кандзи クラヴィス
Ромадзи Kuravisu
Пол Мужской ♂
Цвет Волос Селадоновый
Цвет Глаз Неизвестно
Возраст Около 20
Рост 176см
Вес 65кг
Род Деятельности Лифтер
Появлене в Аниме Эпизод 2
Сэйю Коки Утияма

Клавис (ク ラ ヴ ィ ィ ス, Kuravisu) — оператор лифта в системе судей, а также персональный камердинер Ноны. Его задача - транспортировать судей и гостей между этажами.

Внешность Править

Клавис выглядит как молодой человек, у которого всегда закрыты глаза и улыбка на лице. У него острые зелёные волосы с полосой жёлтого цвета на левой стороне его чёлки. Также у него есть пирсинг на правом ухе и носу.

Его униформа состоит из светло-коричневого пальто с тёмно-коричневым воротником и манжетами поверх белой рубашки и красного галстука. Кроме того, его пальто имеет два ряда жёлтых пуговиц. Он носит перчатки и крепит значок на левую сторону воротника. Внизу у него коричневые брюки и пара чёрных кожаных туфель.

Личность Править

Клавис появляется таинственно и формальной, но всегда действует приветливо и служит с улыбкой. Клавис пользуется хорошим напитком и любит дразнить других. Он очень лоялен к Ноне на личном уровне.

Сюжет Править

Клавис впервые появляется во 2 эпизоде, когда он перевозил Нону и тёмноволосую девушку в Quindecim.

Второе появление Клависа - в эпизоде 5, после того как Нона останавливает потасовку между Гинти и Декимом. Он продолжает очищать беспорядок и дразнит Гинти за то, что его так легко победила Нона. После того, как Клавис демонстрирует защиту Декима от критики и ненависти Гинти к нему, он дает Декиму выходной перед приходом следующих гостей.

В 6 эпизоде Клавис выступает в качестве одного из гостей на концерте Харады и Маю в Вигинти, и, похоже, ему это нравится.

Эта статья не дополнена. Вы можете помочь в её наполнении.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики