ФЭНДОМ

Мачико-жена Такаши, умерла из-за аварии благодаря ревности своего мужа.

Внешность Править

Мачико - Обычная девушка, на вид лет 21-24 лет.

Влосы русые, глаза серые.

Одета в синею рубашку а под ней кофта. Так же на ней надета юбка бежевого цвета. На нее надеты украшения: кулон и серьги.

Личность Править

Мачико является кроткой, спокойной девушкой, но для заботы о других готова радикально и жестко высказатся.

До смерти Править

До смерти она была влюблена в Такаши. Они с ним поженились. Но Такаши услышал от ее подруг сплетни, из - за чего ее муж сильно ревновал.

Смерть Править

После свадьбы, на медовом месяце она с мужем ехали по гористой местности. У нее зазвонил телефон, но она сбрасывала звонок. Муж полагая, что звонит ее Любовник попытался его выхватить но не следя за дорогой врезался в зеленый грузовик и машина упала со склонна.

После смерти Править

Она очутилась в Квинтеки, выйдя из лифта. Рулетка показала игру дартс. После нескольких бросков они решили стрелять мимо, Такаши Случайно или специально попал в секцию "желудок". После чего Мачико попала в секию "глаза". Извиняясь она попросила не попадать в секцию "живот", сказав что она беременна.

Такаши вспомнил сплетни подруг Мачико, и попал в живот. Мачико попала в сердце, тем самым выиграв.

Такаши был взбешён, и не хотел признавать что он убил своего ребенка. Дабы успокоить его Мачико соврала что ребенок не от Такаши а она женилась только из - за его денег.

Приговор Править

Деким решил что Мачико должна придаться к забвению а Такаши к перерождению.

Позже Деким признал что он ошибся но уже было поздно.