ФЭНДОМ

Четыре правила судьи Править

1. Судьи не могут прекратить выносить приговоры, ведь для этого они и существуют.

2. Судьи не могут познать смерть, ведь это сделает их слишком похожими на людей.

3. Судьи не способны испытывать эмоций, ведь они всего лишь куклы.

Четвертое правило было добавлено Окулусом после того, как он увидел суд Декима над Чиюки.

4. Судьи не могут работать рука об руку с жизнью, ведь это сломит их.

Внешность Править

Судьёй может быть как мужчина, так и женщина. Нет четкого критерия одежды, размеров и внешности, однако все они, пожалуй, склонны носить униформу. Она в основном состоит из пары черных брюк с туфлями, черный жилет поверх белой рубашки, украшенной красной бабочкой. Все судьи также имеют глаза с крестообразным зрачком.

Работа Править

В бар люди попадают парами. На это есть определенные причины. Они не помнят про то, что уже мертвы — настолько силен шок от гибели. Поэтому своим гостям бармен предлагает сыграть в игру, ценой в которой будут выступать их жизни. Выбраться из бара люди не могут до тех пор, пока не сыграют. Конечно, не все поначалу соглашаются, но рано или поздно понимают, что у них нет выбора. Нажав на кнопку, происходит случайный выбор игры. Варианты довольно банальны: дартс, боулинг, игровые автоматы, бильярд, карты, аэрохоккей, твистер и несколько других, которых, однако, в аниме не показывают. Каждая игра имеет свою особенность. К примеру, люди могут начать испытывать боль или страх. Постепенно человек начинает вспоминать подробности своей гибели. Это сделано преднамеренно, чтобы было легче раскрыть «темные» стороны личности, а, следовательно, вынести правильный вердикт. В результате судья решает, достоин ли человек переродиться, или же он канет в небытие, откуда не возвращаются.

Иерархия Править

Хотя и не полностью понятно , но определенно присутствует иерархия судей. Очевидно, есть руководители и те, кто выше, чем они. Например, Нона является руководителем и владелицей Quindecim и Viginti. Окулус же явно превосходит судей и даже Нону. Как он заявил, он находится ближе всего к Богу, хотя по-прежнему не понятно, что именно он имел ввиду. Также не известно в чем заключается его работа. В 7 эпизоде, когда Нона просит Кастру дать Декиму специальных клиентов, Кастра говорит, что она не может этого сделать, потому что они "с пометкой" и должны быть отправлены специальным судьям. Это означает, что существуют специальные судьи, которые обрабатывают определенные типы клиентов и данные этих клиентов непосредственно из Информационного Бюро. Эти судьи дают более "трудных" людей, или людей, совершивших в той или иной форме страшный грех, более опытным судьям. Раз Деким не должен был получить этих клиентов, можно понять, что он судья более низкого уровня, так как он имеет мало опыта. Не известно, можно стать судьёй, который справится с такими клиентами путем приобретения опыта, или же некоторые судьи были созданы для этого задания с самого начала.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики