ФЭНДОМ

Чиюки
FoUSfC3
Информация
Кандзи 黒髪の女, 知幸
Ромадзи Kurokami no Onna, Chiyuki
Цвет Волос Чёрные с белой прядью на правой стороне
Цвет Глаз Пурпурный
Возраст 21 год
Рост 170 см
Вес 47 кг
Группа Крови AB
Род Деятельности Помощник,

Профессиональная фигуриста (бывшая)

Место Работы Quindecim
Появлене в Аниме Эпизод 1
Сэйю Асами Сето
Тиюки (知幸 Chiyuki) так же называемая фанатами как Чёрноволосая Женщина (黒髪の女 Kurokami no Onna) — Страдающая амнезией девушка, которая была найдена и нанята Ноной в бар Quindecim в качестве помощника Декима, само её имя становится известно почти в конце аниме.

Внешность Править

Чиюки — молодая женщина, с длинными черными волосами ниже плеч, также носит чёлку с белой прядью на правой стороне. У неё бледная кожа, тёмно-фиолетовые глаза, вишневые губы, стройная фигура и тонкая талия. Чиюки носит чёрный верх, мини-юбку с белым поясом и тёмные туфли. Её аксессуары – ожерелье с камнем и белый браслет на правой руке.

Личность Править

Чиюки казалась невинной девушкой когда проснулась, однако она умна и не боится высказывать свое мнение Декиму, также помогает ему с судом. Хоть она и потеряла свои воспоминания, но не лишилась человечности. Волнуется за каждого клиента и переживает их историю как свою.

Прошлое Править

Когда Чиюки была молодой, ей нравилось читать книгу «Чавот» со своей матерью – рассказ о мальчике по имени Джимми, который влюбляется в глухую девочку по имени Чавот. Она сказала, что моменты, когда Чавот улыбается, являются ее любимыми.
Young chiyuki

Чиюки будучи ребенком вместе с родителями.

После смерти Чиюки стала одним из клиентов Декима. Однако, в отличие от других людей, у которых не было воспоминаний, когда они прибыли, она знала, что мертва. По этой причине Деким не мог спровоцировать её на игру. Нона стерла её воспоминания и суд над ней задержался. После этого она осталась в "Quindecim" помогать Декиму выносить приговор.

Позднее выяснилось, что она была молодой профессиональной фигуристкой. У неё было счастливое детство, вместе с её матерью и отцом. Прочитав детскую книгу, заинтересовалась фигурным катанием, увидев Чавот на коньках. Она начала кататься, и это стало её страстью. Ей показалось, что она живет в полной мере с друзьями и с теплой любящей семьей. Её спортивная карьера также начала развиваться, когда она выиграла несколько наград. Однако всё изменилось, когда она получила травму колена. Когда она потеряла способность кататься на коньках, она впала в депрессию, но поняла, что её огорчало не то, что она не сможет больше кататься, а то что она не может общаться с семьей и друзьями. Чиюки чувствовала пустоту и поэтому покончила с собой.

Сюжетная линия Править

Парад Смерти Править

Поскольку Чиюки знала о своей смерти, Деким не мог её судить. С разрешения Ноны её воспоминания были стерты, и была назначена роль помощника Декима в его решениях. Она помогает Декиму понять человеческие эмоции чувства. Несмотря на это, она не одобряет методы работ судей, поскольку она считает, что неправильно создавать экстримальные условия, чтобы увидеть темную сторону души. В конце концов, она начала вспоминать, кем она была, в основном из-за её снов. Когда это происходит, её тело начинает рушиться, потому что людям не разрешается оставаться в "Quindecim" слишком долго. В конце сериала Деким принял решение о её душе, и её отправили на реинкарнацию.

Отношения Править

Деким Править

После первого прибытия Чиюки в "Quindecim" они встретились и она стала его помощником. Первоначально Чиюки скептически относится к Декиму и его способам суждения, но в конце концов учится принимать их. Чиюки и Деким показывают, что с каждым эпизодом становятся все ближе и ближе к познанию друг друга. Чиюки учит Декима понимать человеческие эмоции и впечатляет его своими обширными знаниями о том, что чувствуют люди. Деким очень вдохновлен её образом мышления. У Чиюки появилась мысль о том, что экстремальные условия создают темноту в сердцах, а не показывает её.

Позже Деким проявляет большой интерес к тому, чтобы больше узнать о происхождении Чиюки. Когда придет время - он, наконец, вынесет ей приговор и они обнимутся.

Нона Править

Нона — босс Декима и, следовательно, Чиюки. Нона назначила её в "Quindecim" в качестве ассистента, и пока они не встречались друг с другом с момента их появления в Эпизоде 2. Нона считает, что Чиюки имеет хорошее понимание человеческих чувств, но ей еще многое предстоит узнать.

Нона видит Чиюки как шанс показать Окулусу и другим судьям, что отношения между человеком и судьёй приемлемы и не должны быть нарушением законов.

Мать Править

Её мать часто появляется в её воспоминаниях, и у них, кажется, была сильная связь. После смерти она сожалела, что оставила её.

Факты Править

  • Картинная книга «Чавот» и ледовые коньки играют большую роль в личности Чиюки, а Чавот вдохновляет её страсть к катанию на коньках.
  •   Она хороший повар, как видно в Эпизоде 7.
  •   У неё есть шкаф, заполненный запасными частями одежды, которые она носит, когда помогает в Quindecim.
  •   Она - единственный персонаж, когда-либо заставляющий Декима искренне улыбаться.
  • В заставке Чиюки можно увидеть на коньках в то время как Queen и Нона пьют, а Деким - на заднем плане

Цитаты Править

  • "Люди не такие сложные, как ты думаешь. Они просты. Они разочаровываются или злятся из-за простых вещей. Вот какие они. На них легко влияют маленькие события, и они живут, не зная, когда они упадут. Вот какие они — люди!"
  • "Как это жестоко... только после смерти понять жизнь."