ФЭНДОМ

КвинДеким (クイーンデキム, Quindecim) бар на пятнадцатом этаже (название бара связано с его расположением и переводится с латыни как «пятнадцать»), является резиденцией Декима и Чиюки. Это место, где Деким предлагает своим гостям напитки и вершит суд над умершими. Одно из основных мест, показываемых в сериале.

Описание Править

КвинДеким представляет собой модель современного Европейского бара. У прилавка заметно богатое оформление в греко-римском стиле. Он состоит из нескольких полок, на которых располагаются изысканные вина и другие алкогольные напитки. В центре находится красивое украшение с круговым дизайном, которое служит в качестве игровой доски, которая решает, в какую игру придется сыграть ставками которой будут их жизни. За прилавком находится секретная комната. Когда полки раздвигаются, посетители видят комнату с манекенами, которые в тени кажутся мертвецами. Деким использует эту уловку, чтобы напугать клиентов, заставляя их думать, что они будут убиты, если не сыграют в игру. Выясняется, что это манекены прошлых гостей. Сам бар довольно тёмный и просторный с небогатым освещением и преобладанием темных оттенков, таких как фиолетовый и красный. Имеются резервуары, заполненные водой и рыбой. Так же можно заметить тёмно-фиолетовые диваны, пианино с манекеном, а также высокую элегантную люстру. Плиточный пол имеет “красную дорожку”, указывающую путь. Для того, чтобы попасть в бар, посетители используют лифты (их два). Когда посетитель выбирает игру, открывается пол и появляется выбранная игра. Так же существуют номера, предположительно для проживания, которые находятся с задней стороны бара. В то время, как комнату Чиюки нам показали, комнату Декима мы так и не увидели.

Известные гости Править

Галерея Править

Интересные факты Править

  • Quindecim означает пятнадцать (15) на латыни.
  • Вполне вероятно, судьи Куин и Деким были названы так для работы на пятнадцатом этаже.
  • Quindecim показывался в каждом эпизоде.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики